Digestive Enzymes (Formerly Digestion Intensive) 60 Capsules Seeking Health

В наличии
Артикул: 49159
Обычная цена $37.95 USD
Unlock Exclusive Gifts.

Ключевые преимущества и действия*

  • Содержит 20 ферментов растительного происхождения.
  • Может помочь поддержать здоровое пищеварение и комфорт пищеварения.
  • Может помочь поддержать нормальное усвоение питательных веществ
  • Может помочь поддержать здоровую иммунную систему

Digestion Intensiv от Seeking Health предоставляет широкий спектр пищеварительных ферментов, полученных из вегетарианских источников, для поддержания оптимального пищеварения и нормального усвоения питательных веществ. Эта добавка содержит целевую смесь ферментов дисахаридазы, которые необходимы для правильного расщепления молекул сахаров, включая лактозу (молочный сахар), мальтозу (из зерновых культур), сахарозу (столовый сахар) и амилопектин (крахмал) в их усваиваемые моносахаридные формы. Недостаточное производство дисахаридазы в тонком кишечнике может вызвать нарушение всасывания углеводов и дискомфорт. Не полностью переваренные сахара или крахмал также могут ферментироваться патогенными организмами и способствовать чрезмерному росту дрожжей и дисбактериозу.*

Молекулы белка требуют нескольких ферментов для полного переваривания. Протеазы расщепляют белки на пептиды длиной от 10 до 20 аминокислот. Затем пептидазы завершают процесс, расщепляя пептиды на отдельные аминокислоты в свободной форме, которые используются организмом. Неполностью переваренные пептиды казеина (казоморфины), глютена (глютеоморфины), сои или дрожжей могут вызывать побочные эффекты у некоторых людей. Digestion Intensiv содержит протеазно-пептидазный комплекс с активностью дипептидилпептидазы IV (DPP-IV).*

Воспаление тканей желудочно-кишечного тракта может быть результатом различных причин, таких как непереваренная или частично переваренная пища, проглатываемые или эндогенные токсины, кишечные патогены и воздействие аллергенных веществ. Помимо поддержки полного переваривания потенциально раздражающих компонентов пищи, Digestion Intensiv содержит серратиа пептидазу, уникальный фермент эндопептидазу, который помогает защитить чувствительные ткани желудочно-кишечного тракта от раздражения, которое может отрицательно повлиять на здоровье тканей и комфорт кишечника.*

Примечание о потенциальном аллергене: Лизоцим получают из яичного белка. Хотя это высокоочищенный материал, людям с известной аллергией на яичный белок следует проконсультироваться с врачом перед использованием этого продукта. Лица, которые не могут использовать этот продукт из-за чувствительности к лизоциму, могут рассмотреть жевательные таблетки для интенсивного пищеварения, которые не содержат этот фермент.

Предлагаемое использование

Принимайте по 2 капсулы в начале каждого приема пищи или по указанию врача.

Предупреждения

СОДЕРЖИТ ЯЙЦА (яичный белок). Детям, беременным и кормящим женщинам перед применением следует проконсультироваться со своим лечащим врачом. Не используйте, если термоусадочная пленка полной бутылки повреждена или отсутствует. Лица с известной аллергией на яичный белок должны проконсультироваться со своим врачом перед использованием этого продукта. Этот продукт может не подойти людям с известной аллергией на белки ферментов Aspergillus, хотя неспецифическая аллергия на плесень не обязательно исключает использование ферментов грибкового происхождения.

Хранилище

Хранить в прохладном, сухом месте при температуре ниже 85 градусов по Фаренгейту, вдали от прямого света. Не замораживать. Храните в недоступном для детей месте.

Размер порции: 2 капсулы
Порций в упаковке: 60

АМТ %ДВ
Комплексная ферментная смесь 800 мг **
Со следующей ферментной активностью:
Углеводные специфические ферменты
Амилазы 1830 БАУΔ
Альфа-амилазы 100 ДУΔ
Глюкоамилаза (с активностью боковой цепи изомальтазы) 30 АГУΔ
Сахароспецифические ферменты
Лактаза 1500 АЛЮΔ
Сахараза (инвертаза) 400 СУΔ
Мальтаза (диастаза) 200 DP°Δ
Пуллуланаза (фермент разветвления с активностью боковой цепи изомальтазы) 25 УД
Специфические ферменты для растительных/растительных волокон
Целлюлаза 500 у.е.Δ
Комплекс гемицеллюлазы/пектиназы/фитазы 200 HSUΔ
Фитаза 10 ПУΔ
Бета-глюканаза 20 БГИΔ
Альфа-галактозидаза 100 АГСУΔ
Галактоманназа 200 HCUΔ
Белковые и пептидные специфические ферменты
Кислотная протеаза 50 САПУΔ
Щелочные протеазы 50 ПКΔ
Комплекс протеаз/пептидаз с эндопептидазной, экзопептидазной и DPP-IV активностью. 40 000 HUTΔ
Жироспецифический фермент
Липаза 1500 ФИПУΔ
Другие ферменты
Лизоцим (из яичного белка) 100 000 ШуΔ
Серратиа пептидаза (покрытая кишечнорастворимой оболочкой) 2500 СПУΔ
**Суточная норма (ДВ) не установлена.

Другие ингредиенты: вегетарианская капсула (гидроксипропилметилцеллюлоза, вода), аскорбилпальмитат и микрокристаллическая целлюлоза.
Единицы Δ — это те, которые используются в Кодексе пищевых химикатов (FCC).

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

🚛 Free Shipping Over $50

Digestive Enzymes (Formerly Digestion Intensive) 60 Capsules Seeking Health

In stock
SKU: 49159
Regular price $37.95 USD
Unlock Exclusive Gifts.

Key Benefits and Actions*

  • Contains 20 vegetarian-sourced enzymes
  • May help support healthy digestion and digestive comfort
  • May help support normal nutrient absorption
  • May help support a healthy immune system

Digestion Intensive by Seeking Health provide a broad spectrum of digestive enzymes derived from vegetarian sources to support optimal digestion and normal nutrient absorption. This supplement contains a targeted blend of disaccharidase enzymes to that are needed for proper cleaving of sugars including lactose (milk sugar), maltose (from cereal grains), sucrose (table sugar), and amylopectin (starch) molecules into their absorbable monosaccharide forms. Insufficient disaccharidase production by the small intestine can cause carbohydrate malabsorption and discomfort. Incompletely digested sugars or starch can also be fermented by pathogenic organisms and may contribute to yeast overgrowth and dysbiosis.*

Protein molecules require multiple enzymes for complete digestion. Proteases degrade proteins into peptides of 10 to 20 amino acids in length. Peptidases then complete the process by splitting peptides into single free-form amino acids that are used by the body. Incompletely digested peptides from casein (casomorphins), gluten (gluteomorphins), soy, or yeast may cause adverse effects in some individuals. Digestion Intensive provides a protease/peptidase complex with dipeptidyl peptidase IV (DPP-IV) activity.*

Inflammation of gastrointestinal tissues may result from various causes such as undigested or partially digested food, ingested or endogenous toxins, intestinal pathogens, and exposure to allergenic substances. In addition to supporting complete digestion of potentially irritating food components, Digestion Intensive supplies serratia peptidase, a unique endopeptidase enzyme that helps protect sensitive gastrointestinal tissue from irritation that can adversely affect tissue health and intestinal comfort.*

Potential allergen note: Lysozyme is derived from egg white. Although this is a highly purified material, individuals with known egg white allergy should consult their physician before using this product. Individuals who are unable to use this product due to sensitivity to lysozyme may consider Digestion Intensive Chewable, which does not contain this enzyme.

Suggested Use

Take 2 capsules at the beginning of each meal or as directed by a healthcare professional.

Warnings

CONTAINS EGGS (egg white). Children and pregnant or lactating women should consult their healthcare practitioner prior to use. Do not use if full-bottle shrinkwrap is broken or missing. Individuals with known egg white allergy should consult their physician before using this product. This product may not be appropriate for those with known allergies to Aspergillus enzyme proteins, though non-specific mold allergies do not necessarily preclude use of fungal-based enzymes.

Storage

Store in a cool, dry place below 85 degrees F away from direct light. Do not freeze. Keep out of reach of children.

Serving Size: 2 Capsules
Servings Per Container: 60

AMT %DV
Comprehensive Enzyme Blend 800 mg **
With the following enzyme activity:
Carbohydrate Specific Enzymes
Amylases 1,830 BAUΔ
Alpha Amylases 100 DUΔ
Glucoamylase (with isomaltase side chain activity) 30 AGUΔ
Sugar Specific Enzymes
Lactase 1,500 ALUΔ
Sucrase (invertase) 400 SUΔ
Maltase (diastase) 200 DP°Δ
Pullulanase (debranching enzyme with isomaltase side chain activity) 25 UΔ
Vegetable/Plant Fiber Specific Enzymes
Cellulase 500 CUΔ
Hemicellulase/ Pectinase/ Phytase Complex 200 HSUΔ
Phytase 10 PUΔ
Beta-Glucanase 20 BGIΔ
Alpha-Galactosidase 100 AGSUΔ
Galactomannase 200 HCUΔ
Protein and Peptide Specific Enzymes
Acid Protease 50 SAPUΔ
Alkaline Proteases 50 PCΔ
Protease/ Peptidase Complex with endopeptidase, exopeptidase, and DPP-IV activity 40,000 HUTΔ
Fat Specific Enzyme
Lipase 1,500 FIPUΔ
Other Enzymes
Lysozyme (from egg white) 100,000 SHUΔ
Serratia peptidase (enteric-coated) 2,500 SPUΔ
**Daily Value (DV) not established.

Other Ingredients: Vegetarian capsule (hydroxypropyl methylcellulose, water), ascorbyl palmitate, and microcystalline cellulose.
ΔUnits are those used in Food Chemicals Codex (FCC)

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)