DOG Stress & Behavior 120 мягких жевательных конфет Life Extension

В наличии
Артикул: 71456
Обычная цена $31.50 USD
Unlock Exclusive Gifts.

Гром, молния и почтальоны, о боже! Будь то погода или просто пребывание в одиночестве во время вашего отсутствия, нежный мелатонин и L-теанин помогут вашей собаке успокоиться.

Что такое стресс и поведение Life Extension® для собак?

Лай и хныканье не доставляют удовольствия ни вашей собаке, ни вам! Life Extension® DOG Stress & Behavior способствует расслаблению и спокойному поведению. Мы объединили L-теанин (аминокислоту, содержащуюся в зеленом чае) с мелатонином, чтобы помочь вашей собаке оставаться в зените.

В душе каждая собака — сторожевая собака, но в те не очень смелые моменты эти мягкие жевательные конфеты доставляют L-теанин и мелатонин, которые способствуют спокойствию.

Преимущества Life Extension® для собак при стрессе и поведении

  • Способствует расслаблению и спокойному поведению благодаря мелатонину и L-теанину, успокаивающей аминокислоте, содержащейся в зеленом чае.
  • Способствует здоровой реакции на стрессовые ситуации.
  • Надежная поддержка вашей собаки в длительных поездках, в плохую погоду или в одиночестве дома.
  • Никаких искусственных красителей и ароматизаторов; произведено в США

Fur-Ever Healthy — отдых и снятие стресса

Мы хотим, чтобы наши питомцы прожили долгую и здоровую жизнь. Вот почему мы создали Life Extension® DOG — линейку формул Fur, которые производятся с таким же качеством и вниманием к деталям, как и все наши добавки. Эта формула стресса и поведения идеально подходит для собак всех пород, форм и размеров. Просто ознакомьтесь с инструкциями по кормлению на этикетке, чтобы узнать, сколько мягких жевательных конфет со вкусом бекона следует дать вашему питомцу, чтобы он был готов к озорству, приключениям и всему, что между ними.

Почему мне следует давать моей собаке добавки Life Extension® для собак?

Компания Life Extension уже более 40 лет заботится о здоровье, и теперь мы передаем эту страсть нашим четвероногим друзьям с помощью Life Extension® DOG. Каждая из наших формул Fur-Ever идеально подходит для всех пород, форм и размеров.

Нужна ли им общая поддержка поливитаминов, облегчение для бедер и суставов, что-то, что поможет их успокоить и расслабить, или питать здоровую кожу и шерсть, помогите своему пушистому лучшему другу наслаждаться годами шалостей, приключений и всем, что между ними. Life Extension® СОБАКА.

Часто задаваемые вопросы

Может ли моя собака принимать это вместе с другими продуктами Life Extension® DOG?

Да! Все наши продукты Life Extension® DOG совместимы друг с другом и могут использоваться вместе для максимального улучшения здоровья вашей собаки.

Когда моя собака может ожидать эффекта?

В научной литературе влияние на поведение собак и уровень стресса наблюдалось уже через 30 минут, причем наилучшие эффекты наблюдались в течение четырех недель. Однако из-за уникальной биохимии и образа жизни каждого питомца время, необходимое для того, чтобы заметить преимущества, может варьироваться от собаки к собаке.

Могут ли кошки принимать продукты Life Extension® DOG?

Этот продукт не был разработан для кошек. Лучше всего обратиться к ветеринару, чтобы решить проблемы здоровья вашей кошки.

Как был разработан Life Extension® DOG?

Каждый продукт был разработан учеными на основе ветеринарных исследований собак.

Используются ли в этой формуле какие-либо искусственные красители или ароматизаторы?

Ни одна из формул Life Extension® DOG не содержит искусственных красителей или ароматизаторов. Основной ароматизатор, используемый в каждой формуле, получен из натуральных источников.

Будет ли эта добавка взаимодействовать с лекарствами моей собаки?

На основании тщательного обзора научной литературы относительно потенциальных взаимодействий рекомендуется проявлять осторожность при совместном использовании ингибиторов МАО и седативных средств. Если вы заинтересованы в том, чтобы давать этот продукт своей собаке, и она принимает лекарства, мы предлагаем обсудить это решение с ветеринаром вашего питомца.

Следует ли принимать смеси Life Extension® DOG ежедневно или по мере необходимости?

Мультивитамины и пробиотики Life Extension® DOG предназначены для ежедневного и длительного применения. Stress & Behaviour, Hip & Joints и Skin & Coat также можно принимать в течение длительного времени, и мы предлагаем использовать каждый продукт последовательно, без перерывов. Однако, в зависимости от индивидуальных потребностей вашего питомца, любой из этих продуктов также можно давать ему по мере необходимости.

Подходит ли Life Extension® DOG беременным собакам?

Поскольку мы не даем конкретных рекомендаций для беременных собак, мы рекомендуем вам проконсультироваться с ветеринаром относительно конкретных потребностей вашего питомца и целесообразности приема добавок.

Могут ли собаки в возрасте до 1 года принимать Life Extension® DOG?

Life Extension DOG® был разработан специально для взрослых собак. Хотя эти смеси могут принимать взрослые собаки для удовлетворения своих потребностей, эти мягкие жевательные конфеты не подходят для собак младше 1 года.

Когда моей собаке лучше всего принимать продукты Life Extension® DOG? Их следует принимать до или после еды?

Все формулы Life Extension® DOG можно принимать в любое время дня, с едой или без нее, в зависимости от предпочтений вашего питомца.

Проверялись ли продукты Life Extension® DOG на загрязнение тяжелыми металлами?

Все наше сырье проходит строгие испытания на соответствие нашим высоким стандартам качества. Тестирование проводится на наличие микробов, тяжелых металлов, дезинтеграцию, эффективность и количество активных ингредиентов в готовом продукте. Только когда сырье соответствует спецификациям Life Extension, оно отправляется в производство. Сертификат анализа (COA) может быть предоставлен по запросу для всех наших продуктов.

Где производится Life Extension® DOG?

Вся продукция Life Extension® DOG производится в США.

L-теанин

Зеленый чай хорошо известен своей способностью успокаивать и расслаблять. Это не значит, что вы должны заварить собаке чашку! Вместо этого мы добавили в нашу формулу успокаивающий L-теанин. L-теанин — это аминокислота, содержащаяся в зеленом чае, которая, как полагают, придает чаю успокаивающие свойства. 1,2

Мелатонин

Люди используют мелатонин по разным причинам. Но немногие знают, что мелатонин — это природный гормон, который способствует спокойствию и расслаблению наших собачьих друзей, поэтому мы включили мелатонин в наши жевательные таблетки Life Extension® DOG Stress & Behavior.

Активные ингредиенты на 1 мягкую жевательную резинку (4 г)

L-теанин

50 мг

Мелатонин

1 мг

Состав: ароматизатор бекона, рапсовое масло, нутовая мука, глицерин, гуаровая камедь, смесь токоферолов, свиная печень, сорбиновая кислота, подсолнечный лецитин, тапиоковая мука, вода.

Рекомендации по кормлению
    • До 20 фунтов............................1 Soft Chew
    • 21–50 фунтов............................ 2 мягких жевательных конфеты
    • Вес 51 фунт и более..................4 Мягкие жевательные конфеты

Давайте рекомендуемое количество два раза в день.

Предостережения
Если состояние животного ухудшается или не улучшается, прекратите прием препарата и обратитесь к ветеринарному врачу. Безопасное применение у беременных животных или животных, предназначенных для разведения, не доказано. С осторожностью при одновременном применении ингибиторов МАО и седативных средств.
Предупреждения

Только для собак. Не для потребления человеком. Хранить в недоступном для детей и животных месте. Не для собак младше 1 года. В случае случайной передозировки немедленно обратитесь к врачу. Не покупайте, если внутреннее уплотнение повреждено. Хранить плотно закрытым в сухом прохладном месте.


Отзывы клиентов

Будь первым, кто напишет обзор
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

🚛 Free Shipping Over $50

DOG Stress & Behavior 120 soft chews Life Extension

In stock
SKU: 71456
Regular price $31.50 USD
Unlock Exclusive Gifts.

Thunder and lightning and mail carriers, oh my! Whether it’s the weather or just being alone while you’re away, gentle melatonin and L-theanine will help keep your dog calm.

What is Life ExtensionÂź DOG Stress & Behavior?

Barking and whimpering are no fun for your dog—or for you! Life Extension¼ DOG Stress & Behavior promotes relaxation and calm behavior. We’ve combined L-theanine (an amino acid found in green tea) with melatonin to help your dog stay zen.

Every dog is a guard dog at heart—but for those not-so-brave moments, these soft chews deliver L-theanine and melatonin to promote calmness.

Life ExtensionÂź DOG Stress & Behavior Benefits

  • Promotes relaxation and calm behavior with melatonin and L-theanine, a calming amino acid found in green tea
  • Encourages a healthy response to stressful situations
  • Your dog’s go-to support for long trips, bad weather or home-alone stints
  • No artificial colors or flavors; manufactured in the USA

Fur-Ever Healthy—Rest & Stress Relief

We want our pets to live long, healthy lives. That’s why we created Life Extension¼ DOG—a line of Fur-ever healthy formulas that are made with the same quality and attention to detail as all our supplements. This stress and behavior formula is perfect for dogs of all breeds, shapes and sizes. Just see the feeding instructions on the label for how many bacon-flavored soft chews to give your pet to keep them ready for mischief, adventures, and everything in between.

Why Should I give my dog Life ExtensionÂź DOG Supplements?

For over 40 years, Life Extension has been passionate about health, and now we're taking that passion to our four-legged friends with Life ExtensionÂź DOG. Each of our Fur-Ever formulas are perfect for all breeds, shapes and sizes.

Whether they need the overall support of a multivitamin, relief for their hips and joints, something to help calm and relax them, or to nourish a healthy skin and coat, help your furry BFF enjoy years of mischief, adventures, and everything in between with Life ExtensionÂź DOG.

FAQ

Can my dog take this with your other Life ExtensionÂź DOG products?

Yes! All of our Life Extension¼ DOG products are compatible with each other and can be used together to maximize your dog’s health.

When can my dog expect an effect?

In scientific literature, effects on dogs’ behavior and stress levels were seen as early as 30 minutes, with the best effects seen over four weeks. However, due to each pet’s unique biochemistry and lifestyle, the time it takes to notice benefits may vary from dog to dog.

Can cats take Life ExtensionÂź DOG products?

This product was not developed with cats in mind. It’s best to work with a veterinarian to address your cat’s health needs.

How was Life ExtensionÂź DOG developed?

Each product has been developed by scientists based on canine veterinary research.

Does this formula use any artificial colors or flavors?

None of Life Extension¼ DOG’s formulas contains artificial colors or flavors. The primary flavor used in each formula is derived from natural sources.

Will this supplement interact with my dog’s medication?

Based on the rigorous review of the scientific literature concerning potential interactions, it is advised to exercise caution when using MAO inhibitors and sedatives together. If you are interested in giving this product to your dog, and they are taking medication, we suggest discussing this decision with your pet’s veterinarian.

Should Life ExtensionÂź DOG formulas be taken daily or as needed?

Life Extension¼ DOG Multivitamin & Probiotics is intended for daily and long-term use. Stress & Behavior, Hip & Joints and Skin & Coat can also be taken long-term, and we suggest using each product consistently without the need for breaks. However, depending on your pet’s individual needs, any of these products also can be given to them as needed.

Is Life ExtensionÂź DOG suitable for pregnant dogs?

Since we do not provide specific suggestions for pregnant dogs, we encourage you to consult your veterinarian regarding your pet’s specific needs and whether supplementation is appropriate.

Can dogs under 1 year old take Life ExtensionÂź DOG?

Life Extension DOGÂź was designed with adult dogs in mind. While these formulas can be taken by adult dogs to support their needs, these soft chews are not suitable for dogs under 1 year old.

When is the best time for my dog to take Life ExtensionÂź DOG products? Should they be taken before or after a meal?

All of Life Extension¼ DOG’s formulas can be taken any time of the day, with or without food, based on your pet’s preference.

Have Life ExtensionÂź DOG products been tested for heavy metal contamination?

All our raw materials go through stringent testing to meet our high-quality standards. Testing is performed for microbes, heavy metals, disintegration, potency, and quantity of active ingredients in the finished product. Only when raw materials meet Life Extension’s specifications are they released for production. A Certificate of Analysis (COA) can be provided upon request for all our products.

Where is Life ExtensionÂź DOG manufactured?

All of Life Extension¼ DOG’s products are manufactured in the USA.

L-Theanine

Green tea is well known for its ability to sooth and relax. That doesn’t mean you should brew your dog a cup! Instead, we’ve added calming L-theanine to our formula. L-theanine is the amino acid found in green tea that is thought to give tea its calming properties.1,2

Melatonin

People use melatonin for a variety of reasons. But few know that melatonin is a naturally occurring hormone that helps promote calmness and a relaxation in our canine friends—so we’ve included melatonin in our Life Extension¼ DOG Stress & Behavior chews.

Active Ingredients per 1 soft chew (4 g)

L-theanine

50 mg

Melatonin

1 mg

Ingredients: bacon flavor, canola oil, chickpea flour, glycerin, guar gum, mixed tocopherols, pork liver, sorbic acid, sunflower lecithin, tapioca flour, water.

 

Feeding Directions
    • Up to 20 lbs...........................1 Soft Chew
    • 21 - 50 lbs.............................2 Soft Chews
    • 51 lbs and over......................4 Soft Chews

Give recommended amount twice daily.

Cautions
If animal’s condition worsens or does not improve, stop product administration and consult your veterinarian. Safe use in pregnant animals or animals intended for breeding has not been proven. Caution with concomitant use of MAO inhibitors and sedatives.
Warnings

For use in dogs only. Not for human consumption. Keep out of the reach of children and animals. Not for dogs under 1 year old. In case of accidental overdose, contact a health professional immediately. Do not purchase if inner seal is damaged. Store tightly closed in a cool, dry place.


Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)