Probiota Bifidobacterium ( Formerly ProBiota Bifido) 60 capsules Seeking Health

Осталось всего 2
Артикул: PBIFIDO-60-CAPS
Обычная цена $46.95 USD
Unlock Exclusive Gifts.

Ключевые преимущества и действия*

  • Смесь широкого спектра действия из 7 штаммов бифидобактерий.
  • Не содержит пребиотиков
  • Не содержит штаммов лактобактерий.
  • Может помочь поддержать здоровую иммунную систему


ProBiota Bifido от Seeking Health содержит 12 миллиардов КОЕ семи тщательно исследованных штаммов Bifidobacterium, которые обитают преимущественно в слизистой оболочке вблизи конечного отдела тонкого кишечника, а также в толстой и толстой кишке. мочеполового тракта. Эти конкретные штаммы бифидобактерий могут помочь в создании сбалансированной кишечной среды, вытесняя нежелательные или вредные бактерии и производя уксусную и молочную кислоты, которые могут помочь ингибировать рост недружественной флоры.*

Иногда говорят, что иммунное здоровье начинается в кишечнике. Специальные ткани кишечника составляют более 60% общей иммунной поддержки организма. Штаммы пробиотических бактерий в ProBiota Bifido производят молочную кислоту, перекись водорода и другие продукты ферментации, которые могут помочь поддержать естественную защиту организма от вредных бактерий, дрожжей и вирусов. Эти виды пробиотиков могут также помочь поддержать иммунную систему, конкурируя с нежелательными или вредными бактериями за питательные вещества и пространство для колонизации. Они также производят короткоцепочечные жирные кислоты (ацетат, пропионат и бутират), которые питают толстую кишку.*

ProBiota Bifido содержится в кислотоустойчивых капсулах для оптимальной доставки в толстую кишку и не содержит пребиотиков для поддержки тех, кто чувствителен к определенным крахмалам и волокнам. Поскольку этот продукт состоит исключительно из бифидобактерий, он может быть идеальным для тех, кто обеспокоен потенциальной гистаминпродуцирующей активностью некоторых штаммов бактерий Lactobacillus. Тем, кто предпочитает пробиотики широкого спектра действия, включая штаммы Lactobacillus, стоит рассмотреть наши 12 капсул или порошка ProBiota.*

Предлагаемое использование

Принимайте по 1 капсуле в день независимо от еды, в идеале после последнего приема пищи или по назначению врача. Капсулы можно разделить и питательные вещества принимать отдельно.

Предупреждения

Детям, беременным и кормящим женщинам перед применением следует проконсультироваться со своим лечащим врачом. Не используйте, если термоусадочная пленка полной бутылки повреждена или отсутствует.

Хранилище

Охладите и храните плотно закрытым, чтобы сохранить эффективность продукта. Не нагревайте и не замораживайте. Независимо от того, открыт ли он или запечатан, этот продукт разработан с учетом сохранения срока годности 18-24 месяца.

Размер порции: 1 капсула
Порций в упаковке: 60

АМТ %ДВ
Пробиотическая смесь: 151 мг **
Виды бифидобактерий 12 миллиардов  КОЕ **
 Бифидобактерия длинная (Bl-05)
 Бифидобактерии бифидум/лактис (Bb-02)
 Бифидобактерия инфантис (Би-26)
 Бифидобактерия бифидум (Bb-06)
 Бифидобактерия лактис (Бл-04)
 Бифидобактерия лактис (Бл-07)
 Бифидобактерия бреве (Bb-03)
Всего культур 12 миллиардов  КОЕ **
**Суточная норма (ДВ) не установлена.

Другие ингредиенты: микрокристаллическая целлюлоза, вегетарианская капсула (гипромеллоза, вода и геллановая камедь) и L-лейцин.

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

🚛 Free Shipping Over $50

Probiota Bifidobacterium ( Formerly ProBiota Bifido) 60 capsules Seeking Health

In stock
SKU: PBIFIDO-60-CAPS
Regular price $46.95 USD
Unlock Exclusive Gifts.

Key Benefits and Actions*

  • Broad-spectrum blend of 7 Bifidobacterium strains
  • Contains no prebiotics
  • Contains no Lactobacillus strains
  • May help support a healthy immune system


ProBiota Bifido by Seeking Health provides 12 billion CFUs of seven extensively researched Bifidobacterium strains that reside primarily in the mucosal lining near the terminus of the small intestine, as well as in the colon and the genitourinary tract. These specific Bifidobacterium strains may assist in creating a balanced intestinal environment by crowding out unwanted or harmful bacteria and producing acetic and lactic acids that may help inhibit the growth of unfriendly flora.*

It is sometimes said that immune health begins in the gut. Special tissues in the gut make up more than 60% of the body's overall immune support. The strains of probiotic bacteria in ProBiota Bifido produce lactic acid, hydrogen peroxide, and other fermentation products that may help support the body's natural defenses against harmful bacteria, yeast and viruses. These probiotic species may also help support the immune system by competing with unwanted or harmful bacteria for nutrients and space for colonization. They also produce short-chain fatty acids (acetate, propionate, and butyrate) which nourish the colon.*

ProBiota Bifido is contained in acid-resistant capsules for optimal delivery to the colon, and is free of prebiotics to support those who are sensitive to specific starches and fibers. Because this product is made up of exclusively Bifidobacteria, it may be ideal for those who have concerns about the potential histamine-producing activity of certain strains of Lactobacillus bacteria. For those who prefer a broad-spectrum probiotic including Lactobacillus strains, consider our ProBiota 12 Capsules or Powder.*

Suggested Use

Take 1 capsule daily with or without food, ideally after last meal of the day or as directed by your healthcare professional. Capsules may be pulled apart and nutrients taken separately.

Warnings

Children and pregnant or lactating women should consult their healthcare practitioner prior to use. Do not use if full-bottle shrinkwrap is broken or missing.

Storage

Refrigerate and keep tightly closed to maintain product potency. Do not heat or freeze. Whether opened or sealed, this product is formulated with the intention of maintaining an 18-24 month shelf life.

Serving Size: 1 Capsule
Servings Per Container: 60

AMT %DV
Probiotic Blend: 151 mg **
Bifidobacterium species 12 Billion CFU **
 Bifidobacterium longum (Bl-05)
 Bifidobacterium bifidum/lactis (Bb-02)
 Bifidobacterium infantis (Bi-26)
 Bifidobacterium bifidum (Bb-06)
 Bifidobacterium lactis (Bl-04)
 Bifidobacterium lactis (Bl-07)
 Bifidobacterium breve (Bb-03)
Total Cultures 12 Billion CFU **
**Daily Value (DV) not established.

Other Ingredients: Microcrystalline cellulose, vegetarian capsule (hypromellose, water, and gellan gum), and L-leucine.

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)