Оптимизированный Триптофан Плюс 90 капсул Life Extension

В наличии
Артикул: 75122
Обычная цена $24.00 USD
Unlock Exclusive Gifts.

Серотонин — это нейромедиатор в мозге, который отвечает за позитивное настроение и спокойный сон. 39–42 Для выработки и поддержания оптимального уровня серотонина организму требуется триптофан — незаменимая аминокислота, которую организм не может производить. 39

Было показано, что в организме триптофан улучшает сон, 41, 42 повышает настроение, 39, 40, 42 и модулирует стресс. 43 Поэтому Life Extension предлагает Оптимизированный Триптофан Плюс для широкой и мощной поддержки уровня триптофана, уже находящегося в пределах нормального диапазона.

Основой этой формулы является L-триптофан премиум-класса, который прошел значительно более строгие производственные процессы, чем обычный триптофановый материал, чтобы обеспечить высочайшую чистоту и безопасность.

В дополнение к оптимальному количеству триптофана премиум-класса… эта формула также обеспечивает уникальный сбалансированный запас других питательных веществ, которые помогают поддерживать активность триптофана в организме.44-46 Эти питательные вещества включают лизин, ниацинамид и экстракты хмеля и розмарина, которые обеспечивают питательная поддержка выработки организмом серотонина.

Предлагаемое использование:
Принимайте три (3) капсулы одновременно перед сном или по одной капсуле натощак перед каждым приемом пищи или по рекомендации врача. Лучше всего, если принимать отдельно от белка или аминокислот.
 

Размер порции: 3 вегетарианские капсулы

Количество на порцию:
Ниацин ...66мг
(как ниацинамид)
L-триптофан ... 1000мг
L-лизин ... 250мг
(как L-лизин HCl)
Запатентованная смесь триптофана плюс ... 285мг
{Стандартизированный экстракт хмеля Perluxan® (шишки), стандартизированный экстракт розмарина Ursole™ (листья)]

Другие ингредиенты: растительная целлюлоза (капсула), микрокристаллическая целлюлоза, мальтодекстрин, крахмал, карбоксиметилцеллюлоза, растительный стеарат, диоксид кремния
Без ГМО

Осторожность

Серотониновый синдром характеризуется высоким уровнем серотонина и такими симптомами, как спутанность сознания, потливость, возбуждение, тошнота, непроизвольные сокращения мышц и учащенное сердцебиение. Не принимайте L-триптофан, если у вас возникли эти симптомы. Проконсультируйтесь со своим врачом перед использованием этого продукта, если вы принимаете лекарства от проблем с настроением, такие как ИМАО или СИОЗС. Будьте осторожны перед вождением автомобиля или работой с тяжелой техникой.

Предупреждения

  • ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ
  • НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ РЕКОМЕНДУЕМУЮ ДОЗУ
  • Не покупайте, если внешнее уплотнение сломано или повреждено.
  • При использовании пищевых добавок проконсультируйтесь со своим врачом, если вы проходите лечение по поводу какого-либо заболевания, беременны или кормите грудью.

Skip to product information
1 of 4

Nutrigeek

Optimized Tryptophan Plus 90 capsules Life Extension

Regular price $32.99 USD
Regular price Sale price $32.99 USD
Sale Sold out

Serotonin is a neurotransmitter in the brain associated with positive moods and restful sleep.39-42 To produce and maintain optimum serotonin levels, your body requires tryptophan, an essential amino acid the body can’t produce.39

In the body, tryptophan has been shown to improve sleep, 41, 42 enhance mood, 39, 40, 42 and modulate stress.43 So Life Extension offers Optimized Tryptophan Plus to broadly and powerfully support tryptophan levels already within the normal range.

The basis for this formula is premium L-tryptophan, which has undergone significantly more rigorous manufacturing processes than regular tryptophan material to assure the highest purity and safety.

In addition to an optimum amount of premium tryptophan … this formula also provides a unique, balanced supply of other nutrients found to help maintain tryptophan activity in the body.44-46 Those nutrients include lysine, niacinamide, and extracts of hops and rosemary to provide nutritive support for the body’s production of serotonin.

Suggested Use:
Take three (3) capsules all at once before bedtime, or one capsule on an empty stomach before each meal, or as recommended by a healthcare practitioner. Best if taken separately from protein or amino acids.
 

Serving Size: 3 Vegetarian Capsules

Amount Per Serving:
Niacin ... 66mg
(as niacinamide)
L-Tryptophan ... 1000mg
L-Lysine ... 250mg
(as L-Lysine HCl)
Proprietary Tryptophan Plus Blend ... 285mg
{Perluxan® Hops standardized extract (cones), Ursole™ Rosemary standardized extract (leaf)]

Other ingredients: vegetable cellulose (capsule), microcrystalline cellulose, maltodextrin, starch, carboxymethyl cellulose, vegetable stearate, silica
Non-GMO

Caution

Serotonin syndrome is characterized by high levels of serotonin and symptoms like confusion, sweating, agitation, nausea, involuntary muscle contractions, and racing heartbeat. Do not take L-tryptophan if you experience these symptoms. Consult your healthcare provider before using this product if you are taking medication for mood concerns, such as MAOIs or SSRIs. Use caution before driving or operating heavy machinery

Warnings

  • KEEP OUT OF REACH OF CHILDREN
  • DO NOT EXCEED RECOMMENDED DOSE
  • Do not purchase if outer seal is broken or damaged.
  • When using nutritional supplements, please consult with your physician if you are undergoing treatment for a medical condition or if you are pregnant or lactating.
  • Shipping

    Share the details of your shipping policy.

  • Returns

    Share the details of your return policy.